к оглавлению   В.И. Бояринцев   Б. Миронов   В.В. Квачков   История и антропология   Сионские протоколы   Катехизис еврея   Сто авторов против Эйнштейна

genius Albert Einstein, Альберт Эйнштейн - гений всех времен

 

В. Бояринцев

Эйнштейн - главный миф 20-го века

Из-во Яуза, Москва, 2005
(продолжение)

ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Французский философ Анри Бергсон (1859—1941) в условиях нагнетаемой сионистской прессой популярности и всеобщности теории относительности в варианте Эйнштейна, по выражению Г. Аксенова[52], сохранивший “трез вую голову при всеобщем ажиотаже, близком к умопомешательству”, дал объяснение этому явлению. Он считал, что теория относительности вернула широкой публике ощущение реальности времени, что это ощущение ранее было утеряно в классической механике Ньютона. “В скромной электродинамике, иссле дующей мир больших скоростей и ультраскопически малые объекты, время начинает “растягиваться” при приближении к скорости света. Конечно, этого никто не понимал, но зато все уяснили: время не абсолютно, оно относительно, является признаком движения реального мира с его скоростями. А поскольку сам человек погру жен в него, значит, время имеет отношение и к его смертной природе. Публика усваивала, говорит Бергсон, что теория относительности прикасается к загадке, волнующей каждого, к его реальной жизни, что дело не в ка кой-то электродинамике, а в ее прямых толкованиях”.

Бергсон отмечал, что время — свойство движения реального мира, но движение Ньютон и Эйнштейн понимают только как механическое перемещение предмета, а по Бергсону существуют и другие виды движения, такие как психическое движение в глубине личности.

Финский математик о теории относительности

В 1966 году вышла книга финского математика Р. Неванлинна “Пространство, время и относительность”[53]. Автор книги — профессор университета в Хельсинки, в 1959—1962 годах был президентом Международного союза математиков, читал лекции по теории относительно сти. Поэтому чрезвычайно интересно привести некоторые цитаты из его книги, на которые как-то не обратили внимания переводчик и редактор. “Релятивизация времени, следовательно, представление, что временное течение физических явлений зависит от состояния движения на блюдателя, распространяется только на узкую область физической действительности. Поэтому в практиче ской жизни и даже в широких областях физического знания последователь теории относительности может пользоваться классическим понятием абсолютного вре мени без всякого опасения прийти к практически существенным противоречиям”.

И самый существенный момент, касающийся общей теории относительности: “Теория гравитации Эйнштейна дает ничтожно малые отклонения от законов притяжения Ньютона даже в области пространства, занимаемого нашей Солнечной системой” (курсив мой. — В.Б.).

Автор делает вывод: “Точное естествознание непрерывно движется вперед по тому пути, по которому человеческая мысль начала идти еще в древние времена”.

 

назад вперед

к оглавлению   В.И. Бояринцев   Б. Миронов   В.В. Квачков   История и антропология   Сионские протоколы   Катехизис еврея   Сто авторов против Эйнштейна

Знаете ли Вы, что, как и всякая идолопоклонническая религия, релятивизм представляет собой инструмент идеологического подчинения одних людей другим с помощью абсолютно бессовестной манипуляции их психикой для достижения интересов определенных групп людей, стоящих у руля этой воровской машины? Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution