Антропология и история   В.И. Бояринцев   М.В. Ломоносов   Б.С. Миронов   А. Проханов  

Бояринцев В.И., Самарин А.Н.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

        Импортозамещение - в речах вождей демократии - это замена импортной продукции на отечественную, на деле - наоборот, продолжающееся искоренение собственного производства в угоду производству зарубежному.

«Импортозамещение» в делах вождей демократии сводится к тому, что всё советское и чисто российское уничтожается и замещается импортными товарами, при этом никого не волнует, что такая практика полной зависимости от иностранного капитала чревата катастрофическими последствиями при обострении отношений с теперешними «коллегами» и «друзьями» - акулами мирового капитала.

Сегодня большая часть экономики страны находится в руках иностранного капитала. По утверждению Г.А.Зюганова доля иностранного капитала в России составляет:

- в энергетике более 90%;

- в железнодорожном машиностроении - 75%;

- водка и табак - 53%;

- добывающая промышленность – 56%;

- цветная металлургия – 77%;

- чёрная металлургия – 68%;

- химическое производство – 51%.

Треть активов, купленных иностранцами, принадлежит США, ещё треть – Европейскому Союзу, четверть – Англии.

К такому положению привели действия вождей демократии, в задачу которых входит разрушение всего советское, как проклятого наследия социализма, этого бывшего социального государства.

        В разных источников можно прочитать о количестве уничтоженных заводах и о тех социальных льготах, которые были уничтожены в «демократическом» государстве представителями капиталистической «пятой колонны» нового, правительственного стиля руководства страной.

При этом не надо забывать, что всё это делается не по-дурости, а целенаправленно и преднамеренно.

        Вот статья из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 23 07/06/2017, в которой говорится:

- Советский Союз можно было назвать страной заводов. Промышленные предприятия были в каждом городе, они были источником жизни - давали людям работу, жильё, позволяли рожать и воспитывать детей.

        - СССР был одним из лидеров (а по многим видам продукции и первым) промышленного производства в мире и самостоятельно выпускал необходимое оборудование и станки.

Что из этого мы потеряли и что сохранили почти за 30 лет, прошедшие с начала приватизации предприятий?

К 1990-му году в РСФСР было 30 тысяч 600 дееспо­собных крупных и средних промышленных предприятий, - говорит доктор экономических наук, профессор Василий Симчера. - В том числе 4,5 тысячи крупных и крупнейших, с численностью занятых на каждом до 5 тысяч человек, на долю которых приходилось свыше 55% всех работников промышленности и более половины общего объёма промышленной продукции. Ныне таких предприятий в России всего несколько сотен. 

Создание такой мощной индустрии было закономерным явлением - являясь сверхдержавой, СССР осуществлял масштабные проекты, а для них была необходима промышленная продукция, особенно продукция тяжёлой промышленности…

В.Симчера, бывший  директор НИИ статистики Росстата, считает, что есть основание доверять  гуляющей в Интернете цифре: 30 тысяч крупных и средних предприятий, не считая множество малых, были уничтожены вождями демократии.

Вот судьба автомобильного завода ЗИС (завод имени Сталина, при Хрущёве – завод имени Лихачёва).

Советский автомобильный гигант – ЗИЛ (Завод имени Лихачёва), до 1956-го года  носивший имя с 1931-го года «завод имени Сталина», снабжавший страну грузовыми автомобилями поставивший их на экспорт в 51 страну, был закрыт в 2014-м году, затем разрушен до основания.

Завод имени Лихачёва, изначально АМО (автомобильное московское общество) был открыт в 1916-м году, расцвет предприятия начался в 30-е годы, когда оно стало одним из ведущих производителей грузовых автомобилей и автобусов.

Завод был огромный, он занимал площадь в 130 гектаров (напомним, что один гектар представляет собой 10 000 квадратных метров), это – полноценный район города,  территория столь огромна, что по ней ходили автобусы для работников.

 Даже в 1994-м году на объединении Авто-Зил работали 158 тысяч человек, из них более ста тысяч на головном заводе в Москве.

Что из себя представлял завод для Советского Союза?

 Об этом говорят его государственные награды:

- июнь 1942-го года  - Орден Ленина за отличную организацию производства

   боеприпасов и вооружения;

- октябрь 1944-го года - Орден Трудового Красного Знамени;

- ноябрь 1949-го года - второй Орден Ленина за заслуги в    развитии советского

   автостроения и в связи с 25-летием выпуска советского автомобиля;

- 1971-й год третий Орден Ленина - за успешное выполнение восьмого пятилетнего

   плана.

- в 1975-й году - Орден Октябрьской революции за успешное завершение работ по

   созданию мощностей на выпуск 200-от тысяч автомобилей в год.

Иосиф Виссарионович Сталин у автомобиля  ЗИС -101

Почему уничтожен ЗИЛ и другие крупнейшие автомобильные заводы?

        На первый взгляд это понятно: «пятая колонна», окопавшаяся в Советском Союзе, готовила места для проникновения иностранных производителей на российский рынок, но в действительности, деятели типа Чубайса, Грефа и других стремились уничтожить советскую экономику, представляющую опасность миру капитализма уже фактом своего существования.

В этом плане нужно вспомнить высказывание Германа Грефа, министра экономического развития либеральной России в 2006-м году, который на совещании у президента В.Путина изложил, фактически, план уничтожения автомобильной промышленности с заменой её на сборочные производства иностранных автомобилей на территории России: «В переговорном процессе участвуют ещё 10 компаний. К 2010-му году мы выйдем на производство и сборку  российских автомобилей под иностранными брендами в количестве более 1 млн. автомобилей в год» (Г.Греф).

Эта политика разрушения отечественной промышленности была поддержана президентом страны, который сказал:

«Я прекрасно отдаю себе отчёт, что разница между производством автомобилей есть, но принципы, применяемые в автостроении, вполне могут быть распространены и на эти отрасли – авиастроение, судостроение…»

Подробнее: https://www.newsru.com/finace/30oct2006/auto.html

Уже подписаны документы на строительство сборочного завода в Химках, на котором, по прогнозам, будет работать 50-150 человек, видимо, предполагается замена грузовых автомобилей ЗИЛ японскими.

Такая политика истинного «импортозамещения», замещения собственного производства импортным, «отвёрточным» производство иностранных изделий – это политика, нацеленная на разрушение суверенитета страны и её государственной безопасности, но это не волнует вождей демократии.

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), импорт товаров из стран дальнего зарубежья за первые четыре месяца 2017-го года увеличился на 22,7%, достигнув 53,319 миллиардов долларов.

В первом квартале 2018-го года импорт вырос ещё на 20,78% по сравнению с таким периодом прошлого года.

При этом не хватает денег на повышение пенсий и зарплат при баснословных тратах на пиаровские стройки, псевдонаучные воровские проекты типа «Сколково» или «Роснано». проведение спортивных мероприятий  в духе «без порток, но в шляпе», на военные проекты, основанные на «новых физических принципах», ещё не открытых наукой, на увеличение доходов (их нельзя назвать заработной платой) чиновников и депутатов.

Из Интернета:

- Зайдя недавно в московский «Садоводческий центр», узрел в продаже секаторы «Самурай» из Японии, поводок для собаки из Германии, проволоку из Швейцарии, лопаты из Финляндии, краску из Германии…

Источник: http://worldcrisis.ru/crisis/2768898

Автор продолжает:

- Где здравый смысл? Зачем мы тратим валюту на секаторы, лопаты, поводки для собак? Почему надо поддерживать зарубежных производителей...

И автор спрашивает: «В курсе ли премьер-министр, министры его кабинета, депутаты Государственной думы, губернаторы и мэры, что на прилавках российских магазинов вальяжно разлеглись вышеперечисленные импортные вещицы…»

Ответ на этот вопрос можно найти  в материале за сентябрь 2018-го года: «Два президента запустили завод Mazda».

 Источник MotorPage.ruMazda/news/dva…zapustili_zavod…:

- Конвейерный комплекс будет собирать силовые агрегаты для выпуска в России автомобилей Мазда с высокой долей локализации. Новое предприятие – часть производственного цикла по сборке в РФ нескольких моделей японских машин. Оно включено в комплекс «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».

Сборочное производство расположено в особой промышленной зоне «Надеждинская» на производственной территории, площадью в 1,2 га. Мощность производства рассчитана на 50 тысяч моторов в год…

Запуск комплекса в торжественной обстановке произвели два президента – Владимир Путин и Синдзо Абэ, в процессе мероприятия первые лица России и Японии оставили автографы на одном из агрегатов.

Но ещё до этого фирма запустила завод по производству кроссовера (автомобиля, получившего имя «паркетного внедорожника», так как его эксплуатируют в основном в городских условиях, а  проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простого легкового автомобиля) Mazda CX-5 и седана Mazda-5.

«Верным ли путём идёте?», бывшие товарищи.

Антропология и история   В.И. Бояринцев   М.В. Ломоносов   Б.С. Миронов   А. Проханов  

Знаете ли Вы, что низкочастотные электромагнитные волны частотой менее 100 КГц коренным образом отличаются от более высоких частот падением скорости электромагнитных волн пропорционально корню квадратному их частоты от 300 тысяч кмилометров в секунду при 100 кГц до примерно 7 тыс км/с при 50 Гц.

Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution