на главную

В. И. Бояринцев.

Россия без Ломоносовых?

Ещё во времена министра науки и образования Фурсенко сложилось стойкое убеждение, что реформы задуманы за рубежом, что ни он, ни “более высокопоставленное” руководство страны не являются авторами идеологии и стратегии разрушения русской науки и образования, а ими строго выполняются полученные внешние рекомендации.

Наглядные тому примеры:

Вспомним, что начало внедрения ЕГЭ было положено министром В.Филипповым, и прежде, чем стать министром, А.Фурсенко резко выступал против введения ЕГЭ, затем стал горячим его сторонником.

А.Фурсенко продолжил начатое в 2002-м году присоединение России к Болонской декларации, согласно которой стандарты отечественного высшего образования должны были быть приведены в соответствие с европейскими, вводя двухуровневое образование – бакалавриат и магистратуру, а также замену аспирантуры докторантурой.

Теперь министр новый, и вожди демократии могут радоваться: “Ну, что, “дорогие россияне”, выступали против Фурсенко, получайте Ливанова!”

Справка:

Дмитрий Викторович Ливанов родился в 1967-м году в Москве, в 1990-м году окончил Московский институт стали и сплавов, получив квалификацию “инженер-металлург” по специальности “физика металлов”, после чего учился в аспирантуре, через два обучения защитил кандидатскую диссертацию, а через пять лет в 1997-м году – докторскую, став доктором физико-математических наук в 30 лет и с этого же года – проректором МИСиС.

И здесь сразу же возникают вопросы по случаю столь стремительного продвижения в науке:

– “А кто у нас папа?” А папа у нас генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина.

– “А кто нас поддерживает?” А поддерживает нас академик РАН А. В. Елютин, бывший директор МИСиС, сын бывшего директора МИСиС – бывшего министра высшего и среднего специального образования СССР В. П. Елютина (о нём – ниже).

Будущий министр работал в МИСиС в разных должностях, с апреля 2007-го года по май 2012-го года – профессор, ректор Московского института стали и сплавов, успел поработать в министерстве Фурсенко.

Первое же интервью Ливанова “Российской газете” показало: разрушение передового советского образования будет продолжено, расширено и углублено, о чём и сказано в интервью:

– необходимо сохранить ЕГЭ;

– необходимо вдвое сократить число студентов-бюджетников и постепенно отказаться от бесплатного высшего образования.

Кроме того, Ливанов ещё до назначения министром (в министерстве Фурсенко) боролся с РАН, навязывая ей модельный вариант устава, который лишал Академию права свободно распоряжаться денежными средствами и требовал введения наблюдательных советов с преобладанием представителей государства. В РАН такой вариант сочли неприемлемым и ущемляющим права Академии, а самого Ливанова обвинили в попытке “развала фундаментальной науки” (lenta.ru).

Борьба с Академией наук продолжилась: в Кремле было принято решение присоединить Институт теоретической и экспериментальной физики (ИТЭФ) и ещё пару физических НИИ к Курчатовскому институту, на базе которого создается первый в России Национальный исследовательский центр.

“Под началом М. Ковальчука собираются активы российской науки: Курчатовский институт, ИФВЭ (Протвино), ПИЯФ (Гатчина), теперь и ИТЭФ. Соответственно доля бюджетных средств, доверенных ему лично, также растёт. Растёт и жадность. Учёные, как лишние рты, как бессмысленные потребители бюджетных денег, должны быть сильно урезаны” (“Убийство российской науки”, “Эхо России”, 26 марта, 2012).

При этом осуществляется главная мечта: если не удалось внедрить Ковальчука, друга и товарища президента страны по дачному кооперативу “Озеро”, в руководство Академии наук (он не был избран академиком), то необходимо создать альтернативную академию на базе Курчатовского центра, но не для того, чтобы “науки расплодились”, а для окончательного уничтожения академической науки (Бояринцев В.И. “Курчатов в гробу перевернулся”).

Осенью 2012-го года Ливанов “прославился” после опубликования составленного Минобрнауки (правильнее было бы назвать его – Министерством обрезания науки) списка вузов, обладающих “признаками неэффективности”, куда вошли более 130 высших учебных заведений страны, в том числе ряд известных московских высших школ, таких как РГГУ, МАРХИ, Литературный институт имени Горького.

Несмотря на упреки в некомпетентности и несовершенстве выбранной ими методики оценки вузов, где не учитывалась также “востребованность выпускников работодателями, уровень их трудоустройства в реальные сектора экономики, объёмы инновационных проектов”, команда Ливанова начала уничтожение вузов, в первую очередь, возглавляемых оппозиционными режиму деятелями.

Так незаконно был уволен ректор РГГУ С.Н.Бабурин, возглавляющий партию “Российский общенародный союз” (РОС), уволен без права работать в системе образования заместитель председателя партии – преподаватель вуза И.Б.Миронов, в своё время посидевший в тюрьме в качестве меры государственного давления на своего отца – Б.С.Миронова, тоже отсидевшего свой срок.

Ливанов написалвсвоем микроблоге в Twitter: “Сотрудники РГТЭУ, ответственные завтягивание студентов впровокационные ипротивоправные действия, не должны работать в системе образования”.

Заявление в духе полицай-министра!

Как видим, вожди демократии в лице министра Ливанова нашли достойного продолжателя убийственных традиций в деле уничтожения русского образования и науки.

Теперь небольшая историческая параллель:

В 1985-м году пост министра высшего и среднего специального образования СССР покидает 78-летний Вячеслав Петрович Елютин (1907-1993), инженер-металлург, бывший ректор, затем заведующий кафедрой МИСиС (до 1962-го года название института звучало так: Московский Институт Стали имени Сталина) В.П.Елютин, который занимал эту должность сначала с наименованием министр высшего образования с 1954-го года (в течение 31-го года!), пережив четырёх руководителей страны.

Это было время, когда металлургия была приоритетным направлением в промышленном развитии Великой Державы, так же, как высшее и среднее специальное образование, сводки об успехах в выплавке стали входили в первые строки ежегодных отчётов, а успехи в подготовке специалистов обеспечивали эти достижения.

Исторический парадокс, губительный не только для образования, но и для всей российской науки: наступил 2012-й год, и новый министр Д. Ливанов – тоже инженер-металлург осуществляет антинародные и антигосударственные “реформаторские” программы.

У Ливанова есть ещё одна обязанность – он должен внедрять новый антинародный закон “Об образовании”, разработанный ещё при Фурсенко.

В декабре 2012-го года Г.А.Зюганов говорил:

“Два года назад правительство внесло в Государственную Думу закон, по которому нас чуть не оставили без русского языка, литературы, истории, математики, физики и биологии. Среди обязательных предметов их не оказалось. Но мы подготовили свой закон “Образование для всех”, который получил самую широкую поддержку учащихся, их родителей и всей педагогической общественности. В ответ на это власть выкатила новое предложение: о так называемых неэффективных вузах. В этот список попали 130 вузов, из них 30 педагогических, 24 сельскохозяйственных, 16 институтов культуры. Это означает отказ от подготовки своих кадров для того, чтобы страна была умной, образованной и культурной”.

Конечно, возникает вопрос, кто является идеологом программ, внедряемых в систему российского образования и науки?

Sehr gut, Liwanoff! Ты меня перещеголял!

- Anders ist es verboten: Неудача в этом отношении просто посеет семена будущего сопротивления нашему правлению.

Вот знакомые слова, сказанные отнюдь не министром России: “…местному населению не должно даваться никаких возможностей для получения высшего образования. Неудача в этом отношении просто посеет семена будущего сопротивления нашему правлению. Конечно, у них должны быть школы – и за обучение они должны платить. Но нет никакой необходимости учить их больше, чем, скажем, пониманию смысла различных дорожных знаков… Наконец, элементарные основы чтения и письма на немецком языке завершат весь курс. Математика и т.п. – совсем ненужные вещи” (Адольф Гитлер) − выделено нами.

Кому была выгодна образовательная программа для русских по плану Гитлера?

Она была выгодна международному капиталу, в интересах которого было уничтожить Советскую Державу, прибрав к рукам её природные богатства?

Кто сейчас является автором подобной программы?

Автором является международный банковский капитал, всемирный банковский спрут, логово которого находится в США и которому не нужен русский образованный и учёный народ, не нужны новые Ломоносовы, как не нужны русские и в своём подавляющем большинстве за исключением людей, управляющих газовой и нефтяной задвижкой.

Этот спрут диктует вождям демократии манеру поведения – принятие губительных для России и неосуществимых программ, отвлекающих огромные средства, которые могли быть направлены на инновационное и социальное развитие страны (“Россия: банковское рабство. Аналитическая справка”, “Русский Лад”, “Псковское возрождение”, М., 2012).

За короткое время пребывания в должности министра Д. Ливанов обозначил государственную политику искоренения народного образования и пресечения появления в России новых Ломоносовых, прямо, в соответствии с мечтой русскоязычных деятелей “культуры”:

Не может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.

на главную

Сайт ПДСНПСР. Если ты патриот России - жми сюда!


Знаете ли Вы, почему "черные дыры" - фикция?
Согласно релятивистской мифологии, "чёрная дыра - это область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света (в том числе и кванты самого света). Граница этой области называется горизонтом событий, а её характерный размер - гравитационным радиусом. В простейшем случае сферически симметричной чёрной дыры он равен радиусу Шварцшильда".
На самом деле миф о черных дырах есть порождение мифа о фотоне - пушечном ядре. Этот миф родился еще в античные времена. Математическое развитие он получил в трудах Исаака Ньютона в виде корпускулярной теории света. Корпускуле света приписывалась масса. Из этого следовало, что при высоких ускорениях свободного падения возможен поворот траектории луча света вспять, по параболе, как это происходит с пушечным ядром в гравитационном поле Земли.
Отсюда родились сказки о "радиусе Шварцшильда", "черных дырах Хокинга" и прочих безудержных фантазиях пропагандистов релятивизма.
Впрочем, эти сказки несколько древнее. В 1795 году математик Пьер Симон Лаплас писал:
"Если бы диаметр светящейся звезды с той же плотностью, что и Земля, в 250 раз превосходил бы диаметр Солнца, то вследствие притяжения звезды ни один из испущенных ею лучей не смог бы дойти до нас; следовательно, не исключено, что самые большие из светящихся тел по этой причине являются невидимыми." [цитата по Брагинский В.Б., Полнарёв А. Г. Удивительная гравитация. - М., Наука, 1985]
Однако, как выяснилось в 20-м веке, фотон не обладает массой и не может взаимодействовать с гравитационным полем как весомое вещество. Фотон - это квантованная электромагнитная волна, то есть даже не объект, а процесс. А процессы не могут иметь веса, так как они не являются вещественными объектами. Это всего-лишь движение некоторой среды. (сравните с аналогами: движение воды, движение воздуха, колебания почвы). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 18.11.2017 - 23:27: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
05.10.2017 - 11:03: СОВЕСТЬ - Conscience -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
04.10.2017 - 15:26: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> ПРОБЛЕМА КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ - Карим_Хайдаров.
04.10.2017 - 05:02: Беседка - Chatter -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
03.10.2017 - 18:16: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
03.10.2017 - 07:42: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вазгена Авагяна - Карим_Хайдаров.
03.10.2017 - 07:24: ЦИТАТЫ ЧУЖИХ ФОРУМОВ - Outside Quotings -> ЗА НАМИ БЛЮДЯТ - Карим_Хайдаров.
03.10.2017 - 05:48: Беседка - Chatter -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
02.10.2017 - 19:04: АСТРОФИЗИКА - Astrophysics -> Апериодическая комета C/2014 Q2 Lovejoy - Карим_Хайдаров.
02.10.2017 - 14:57: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
01.10.2017 - 13:58: Беседка - Chatter -> ЭПИСТОЛЯРНАЯ ФИЗИКА - Карим_Хайдаров.
01.10.2017 - 07:23: СОВЕСТЬ - Conscience -> НАСАтые астропиндосы - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution