История и антропология Окно Овертона Линдон Ларуш   Джульетто Кьеза   ТПОИ   ЭИ   ОКМ   Реальная физика  

Юрий Петрович Бровко

советский российский физик - антирелятивист

Статьи на сайте

Юрий Петрович БРОВКО - ОРУДИЕ ПОЛИТИКИ
ПОЛИТИКА В НАУКЕ ИЛИ НАУКА ВОКРУГ ПОЛИТИКИ?
Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией - Теодор ГЕРЦЛЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАШИЗМ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ РАБСТВА
Ю. П. Бровко - Новые изобретения: Энергия
Ю. П. Бровко - ЗЕМЛЯ И ДОЛЛАР
Ю. П. Бровко - НЕФТЬ И ГАЗ - ИСТОЧНИКИ ТЕНЕВОЙ ВАЛЮТЫ
Ю. П. Бровко - ПОСТРАШНЕЕ БАНДИТОВ

Биография

Юрий Петрович Бровко - советский, российский инженер, физик, родился 1939 г. В 1968 году закончил факультет экспериментальной и теоретической физики МИФИ (в г. Обнинск). Большую часть жизни проживал в г. Жуковский, Московской обл. Работал научным сотрудником ВНИИСТ, г. Москва.

За многочисленные исследования и разоблачительные публикации против релятивизма и засилья еврейской мафии в советской науке жестко преследовался КГБ. В 1975 году прорвался в Посольство Швеции в Москве с просьбой политического убежища, но шведы не захотели с ним связываться. Был задержан по выходе из посольства и принудительно госпитализирован в ПБ им. Кащенко для изоляции от научного сообщества. После освобождения находился под подпиской о невыезде и ограничения в общении. В течение многих лет шельмовался и шельмуется еврейством в печати.

Ю. П. Бровко

К читателю

В 1968г. я закончил факультет "Т" МИФИ (в г.Обнинск). Анализом логики и сути теоретической физики я занялся где-то в 1969г. После серьезного заболевания (вирусная пневмония), в ходе лечения которого меня "по уши" накачали анти-биотиками, я обнаружил серьезную потерю памяти. Пришлось заново одолевать "школьные" премудрости, заново накапливать информацию, заново учиться видеть связи и взаимозависимости.

Преодолевая последствия болезни, приходилось искать в том числе и способы концентрации информации в целях сокращения объема "мелочей". Пришлось научиться выделять из темы (или многих тем) узловые моменты - т.е. как бы строить "кристаллическую решетку" из основных свойств и их связей, чтобы можно было быстро видеть суть вопроса или метод решения задачи. Натренировавшись, я вдруг как-то само собой начал видеть междисциплинарные связи, а заодно выплыли нестыковки, подгонки, противоречия или просто шулерство в доказательствах и выводах. Так как занимался я этим года четыре - дальше катилось по инерции - то накопленный баланс противоречий позволял иначе смотреть на многие проблемы и "видеть" простые решения.

Когда где-то к 75-му я уже достаточно овладел этой методологией, то я вдруг как-то просто понял, что самое ценное это а). истинное знание прошлого в сочетании с опытным материалом и новыми фактами науки, просеянными через решето парадоксов; б). за ним по уровню ценности -  головы новых поколений - именно специально отобранные свежие "мозги", в которые и надо как можно больше впихнуть истинного знания. После того, как я сопоставил с этим условием то, что "впихивается" в школах, то стало жутковато - что же это за сила, сумевшая организовать столь глобальный процесс убийства новых поколений? Следующим сильным моим недоумением было понимание , что это интеллектуальное убийство ума и талантов поколений вообще ни кого не волнует. Когда калечат мозги детей или головы талантливых инженеров ведь общество теряет больше, чем при взрывах стратегических месторождений нефти или газа. Но вот это-то и невдомек... Поэтому хотелось бы, чтобы в прилагаемых статьях Вы, читатель, за парадоксами релятивизма сумели бы увидеть заодно и технологию интеллектуального уничтожения поколений.

История и антропология Окно Овертона Линдон Ларуш   Джульетто Кьеза   ТПОИ   ЭИ   ОКМ   Реальная физика  

(время поиска примерно 20 секунд)

Знаете ли Вы, почему "черные дыры" - фикция?
Согласно релятивистской мифологии, "чёрная дыра - это область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света (в том числе и кванты самого света). Граница этой области называется горизонтом событий, а её характерный размер - гравитационным радиусом. В простейшем случае сферически симметричной чёрной дыры он равен радиусу Шварцшильда".
На самом деле миф о черных дырах есть порождение мифа о фотоне - пушечном ядре. Этот миф родился еще в античные времена. Математическое развитие он получил в трудах Исаака Ньютона в виде корпускулярной теории света. Корпускуле света приписывалась масса. Из этого следовало, что при высоких ускорениях свободного падения возможен поворот траектории луча света вспять, по параболе, как это происходит с пушечным ядром в гравитационном поле Земли.
Отсюда родились сказки о "радиусе Шварцшильда", "черных дырах Хокинга" и прочих безудержных фантазиях пропагандистов релятивизма.
Впрочем, эти сказки несколько древнее. В 1795 году математик Пьер Симон Лаплас писал:
"Если бы диаметр светящейся звезды с той же плотностью, что и Земля, в 250 раз превосходил бы диаметр Солнца, то вследствие притяжения звезды ни один из испущенных ею лучей не смог бы дойти до нас; следовательно, не исключено, что самые большие из светящихся тел по этой причине являются невидимыми." [цитата по Брагинский В.Б., Полнарёв А. Г. Удивительная гравитация. - М., Наука, 1985]
Однако, как выяснилось в 20-м веке, фотон не обладает массой и не может взаимодействовать с гравитационным полем как весомое вещество. Фотон - это квантованная электромагнитная волна, то есть даже не объект, а процесс. А процессы не могут иметь веса, так как они не являются вещественными объектами. Это всего-лишь движение некоторой среды. (сравните с аналогами: движение воды, движение воздуха, колебания почвы). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.


НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 16.04.2021 - 18:44: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 18:43: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 18:42: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 18:42: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 18:31: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Александра Флоридского - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 18:29: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 17:09: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 16:09: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 16:07: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Николаевича Боглаева - Карим_Хайдаров.
16.04.2021 - 11:00: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от А.В.Саверского - Карим_Хайдаров.
15.04.2021 - 09:27: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Дениса Викторовича Иванова - Карим_Хайдаров.
13.04.2021 - 20:26: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution