назад | содержание | вперед


Управление Flash Player

Для управления Flash Player используется процедура FSCOMMAND.

Можно также использовать эту процедуру, чтобы посылать сообщения приложению, поддерживающему Flash Player - например, JavaScript, браузеру, Director, Visual Basic, Visual C++ и другим приложениям, поддерживающим средства ActiveX.

Для того чтобы управлять воспроизведением фильма:

  1. Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой назначена процедура.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на списке Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать основные процедуры и выберите пункт FSCOMMAND.
  4. В панели Parameters (Параметры) выберите настройку управления командами всплывающего меню Flash Player:

Можно также указать настройки в текстовых полях Commands (Команды) или Arguments (Аргументы), а также вводить выражения.

Подробную информацию см. в руководстве по ActionScript.

Загрузка и выгрузка дополнительного фильма

Для того чтобы воспроизводить дополнительный фильм, не закрывая Flash Player, или чтобы переключиться между фильмами, не загружая другой документ HTML, используйте процедуру LoadMovie (за1рузить фильм). Процедура UnloadMovie (выгрузить фильм) удаляет фильм, предварительно .загруженный процедурой LoadMovie (загрузить фильм).

Вот некоторые типовые применения процедуры LoadMovie (загрузить фильм):

Для того чтобы загрузить фильм:

  1. Выберите калр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы назначите процедуру.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Load Movie (Загрузить фильм).
  4. В панели Parameters (Параметры) укажите для URL абсолютный или относительный адрес загружаемого SWF-файла.

    Для использования во Flash Player или для тестирования во Flash все SWF-файлы должны быть сохранены в одной папке и указаны в списке как имена файлов без указания папки или диска.

  5. Для Location (Местоположение) выберите пункт Level (Уровень) или Target (Цель) во всплывающем меню.
  6. Если вы выбрали Level (Уровень), то введите номер уровня следующим образом:

    Об уровнях и целях см. руководства по ActionScript.

  7. Если для настройки Location (Местоположение) выбрана опция Target (Цель), то укажите фрагмент фильма, который будет заменен загружаемым фильмом.

    Загруженный фильм унаследует положение, поворот и размер замещенного фрагмента фильма. Верхний левый угол загруженного фильма будет помещен в точку регистрации замещаемого фрагмента фильма (обозначенную тонким перекрестьем).

  8. Для Variable (Переменная) выберите метод пересылки переменных загружаемому фильму в местоположение, указанное в текстовом поле URL:

В следующем примере щелчок на кнопке загружает фильм в корневую директорию на уровне 0, заменяя любой находящийся там фильм и одновременно пересылая переменные загруженному фильму, используя метод GET:

LoadMovie ("someFile.cgi", О, "GET");

где "someFile.cgi" генерирует фильм Flash в формате файла SWF.

Для того чтобы выгрузить фильм из окна фильма Flash:

  1. Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы предполагаете назначить процедуру.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Unload Movie (Выгрузить фильм).
  4. Для Location (Местоположение) выберите одну из следующих настроек во всплывающем меню:

Например:

UnloadMovie (3);

Эта инструкция указывает выгрузить фильм с уровня 3.

Для того чтобы протестировать процедуры LoadMovie (загрузить фильм) или UnloadMovie (ВЫГРУЗИТЬ фиЛЬМ):

  1. Если вы тестируете процедуру LoadMovie (загрузить фильм), то сначала удостоверьтесь, что загружаемый фильм находится по указанному пути. Если путь указан как абсолютный адрес, то он должен быть доступен.
  2. Выберите команду Control (Управление) Þ Test Movie (Тестировать фильм).

Управление другими фильмами и фрагментами фильма

Можно управлять фрагментом фильма или фильмом, который был загружен процедурой LoadMovie (загрузить фильм), указывая фрагмент фильма.

Вы назначаете процедуры кадру, кнопке или фрагменту фильма (диспетчеру), которые будут управлять фрагментом фильма, и затем указываете фильм или фрагмент фильма, который принимает процедуру (он будет называться целевым фильмом или целевым фрагментом фильма). Управлять фильмом или фрагментом фильма можно при помощи основной процедуры TeliTarqet (назначить цель). Или же можно и с пользовать процедуру with (с помощью), чтобы передать повторяющиеся процедуры одной цели, не адресуя целевой фрагмент фильма в каждом случае.

Для того чтобы управлять фильмом или фрагментом фильма, диспетчеру необходимо следующее!

Для того чтобы управлять фрагментом фильма:

  1. Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма - то, чему будет назначена процедура.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур (рис- 12.5), и выберите пункт Tell Target (Назначить цель).


    Рис. 12.5. Список процедур в панели Frame Actions

  4. Для того чтобы указать фрагмент фильма, которым нужно управлять, щелкните на кнопке Insert Target Path (Вставить путь к цели) в нижнем правом углу панели Actions (Процедуры).

    При этом в открывшемся диалоговом окне Insert Target Path (Вставить путь к цели), показанном на рис. 12.6, будет отображена иерархия текущего фрагмента фильма. С помощью данного диалогового окна укажите путь для поля Target (Цель) в панели Parameters (Параметры).




    Рис. 12.6. Окно Insert Target Path

  5. В группе Notation (Примечание) выберите установленный iio умолчанию переключатель Dots (Точки) (аналогично JavaScript). Пользователи, хорошо знакомые с Flash 4, могут использовать косую черту, чтобы раз1ра-ничить путь к фрагменту фильма.
  6. В группе Mode (Режим) выберите представление иерархии трансформ фрагмента фильма:

Можно свободно переключаться между примечаниями, однако изменение режимов Relative (Относительный) и Absolute (Абсолютный), и наоборот, может отменить выделение фрагмента фильма.

Для этого:

  1. Выделите фрагмент фильма в иерархическом дереве, при этом в текстовом поле Target (Цель) будет отображен путь к этому фрагменту. Нажмите кнопку ОК.
  2. В списке Toolbox (Набор инструментов) панели Actions (Процедуры) выберите любые дополнительные процедуры, которые буду инструктировать целевой фрагмент фильма о дальнейших процедурах.

Процедуры, вложенные в блок TellTarget (указать цель), относятся к целевой временной диаграмме.

Например:

tellTarqet (_root.plane) { 
atop() ;
}
назад | содержание | вперед



(время поиска примерно 20 секунд)

Знаете ли Вы, что абстракция через параметризацию - это прием программирования, позволяющий, используя параметры, представить фактически неограниченный набор различных вычислений одной программой, которая есть абстракция этих наборов.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 01.10.2019 - 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Дэйвида Дюка - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 19:30: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 09:21: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 07:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Михаила Делягина - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 17:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Пешехонова - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 16:35: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 08:33: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 06:29: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:34: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:32: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution