назад | содержание | вперед


Публикация файлов PNG

PNG - единственный растровый формат, который поддерживает прозрачность на различных платформах, а также это формат файла Macromedia Fireworks.

Flash экспортирует в формат PNG первый кадр фильма, если иной ключевой кадр не указан для экспорта ярлыком #Static.

Для того чтобы опубликовать файл PNG:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Publish Settings (Настройки публикации).
  2. В группе флажков Type (Тип изображения) установите флажок PNG. Введите уникальное имя в ноле Filename (Имя файла) или установите флажок Use Default Name (Использовать имя ч" умолчанию), чтобы создать файл одноименный файлу Flash, но с расширением .PNG.
  3. Перейдите на вкладку PNG.
  4. В группе нолей Dimensions (Размеры) укажите в пикселах значения ширины и высоты файла в полях Width (Ширина) и Height (Высота), соответственно, или установите флажок Match Movie (По размеру фильма), чтобы создать файл JPEG, равный фильму по линейным размерам, и сохранить его пропорции (настройка по умолчанию).
  5. В списке Bit Rate (Глубина цвета) укажите количество битов, описывающих цвет одного пиксела изображения:
  6. В группе флажков Options (Настройки) укажите следующие настройки для экспортируемого файла PNG:
  7. Выберите значение в списке Dither (Подбор цвета), чтобы определить, как будут комбинироваться пикселы доступных цветов для моделирования цвета, недоступного в текущей палитре. Это может улучшить качество цвета, но за счет увеличения размера файла. Выберите одну из следующих настроек:
  8. Раскрывающийся список Palette Type (Тип палитры) позволяет определить цветовую палитру изображения:

    Flash поддерживает палитры, сохраненные в формате ACT, который экспортируется из Macromedia Fireworks и других графических приложений.

  9. Если на шаге 8 выбрана палитра Adaptive (Адаптивная) или Web Snap Adaptive (Адаптивная для Web), то укажите и поле Мах Colors (Ограничить цвета) максимальное количество цветов, используемых в изображении PNG. При малом количестве цветов файл может быть меньше по объему, но хуже по качеству.
  10. Для того чтобы сохранить настройки текущего файла, нажмите кнопку ОК-
  11. В списке Filter Options (Параметры фильтрации) выберите метод построчной фильтрации, чтобы повысить коэффициент сжатия файла PNG и уменьшить его объем. Поэкспериментируйте с различными значениями для каждого изображения:
  12. Для того чтобы сохранить настройки, нажмите кнопку ОК.

Публикация фильмов QuickTime 4

При публикации в формате QuickTime 4 фильм Flash копируется на отдельный трек QuickTime. Фильм Flash воспроизводится в фильме QuickTime точно так же, как во Flash Player, сохраняя все интерактивные особенности.

Если фильм Flash, в свою очередь, содержит фильм QuickTime, то Flash копирует его в отдельный трек в новом файле QuickTime.

Для того чтобы опубликовать файл Flash в формате QuickTime 4:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Publish Settings (Настройки публикации).
  2. В группе флажков Type (Тип изображения) установите флажок QuickTime. Введите уникальное имя в поле Filename (Имя файла), или установите флажок Use Default Name (Использовать имя по умолчанию), чтобы создать файл, одноименный файлу Flash, но с расширением .MOV.
  3. Перейдите на вкладку QuickTime.
  4. В группе полей Dimensions (Размеры) укажите в пикселах значения ширины и высоты файла в полях Width (Ширина) и Height (Высота), соответственно, или установите флажок Match Movie (По размеру фильма), чтобы создать файл QuickTime, равный фильму по линейным размерам, и сохранить его пропорции (настройка по умолчанию).
  5. В списке Alpha (Прозрачность) выберите режим прозрачности для трека Flash в фильме QuickTime. Учтите, что это не влияет ни на какие значения прозрачности в самом фильме Flash:
  6. В списке Layer (Слой) укажите место для трека Flash в фильме QuickTime:
  7. Флажок Streaming Sound (Потоковый звук) - все потоковые звуки фильма Flash экспортируются в звуковой трек QuickTime, при этом звук повторно сжимается согласно настройкам QuickTime. Для того чтобы изменить эти настройки, щелкните на кнопке Audio Settings (Настройки звука) рядом с этим флажком. Подробнее об этом рассказано в документации на QuickTime.
  8. В списке Controller (Панель воспроизведения) определите вид панели воспроизведения для экспортируемого фильма:
  9. Группа флажков Playback (Воспроизведение) позволяет настроить воспроизведение фильма:
  10. Флажок File Flatten (Сборка файла) - комбинирует содержание Flash и импортированное содержание видео в единый фильм QuickTime. Если этот флажок не установлен, то QuickTime обращается к указанным файлам вне фильма, а если эти файлы отсутствуют, то фильм будет работать некорректно.
  11. Для того чтобы сохранить настройки текущего файла, нажмите кнопку ОК.
назад | содержание | вперед



(время поиска примерно 20 секунд)

Знаете ли Вы, что класс, Class - Класс в программировании - это множество объектов, которые обладают одинаковой структурой, поведением и отношением с объектами из других классов.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 13.06.2019 - 05:11: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛЬНОЙ ГИБЕЛИ ПЧЁЛ И ДРУГИХ ОПЫЛИТЕЛЕЙ РАСТЕНИЙ - Карим_Хайдаров.
12.06.2019 - 09:05: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
11.06.2019 - 18:05: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА - Experimental Physics -> Эксперименты Сёрла и его последователей с магнитами - Карим_Хайдаров.
11.06.2019 - 18:03: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Маклакова - Карим_Хайдаров.
11.06.2019 - 13:23: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
11.06.2019 - 13:18: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Светланы Вислобоковой - Карим_Хайдаров.
11.06.2019 - 06:28: АСТРОФИЗИКА - Astrophysics -> К 110 летию Тунгуской катастрофы - Карим_Хайдаров.
10.06.2019 - 21:23: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
10.06.2019 - 19:27: СОВЕСТЬ - Conscience -> Высший разум - Карим_Хайдаров.
10.06.2019 - 19:24: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ЗА НАМИ БЛЮДЯТ - Карим_Хайдаров.
10.06.2019 - 19:14: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
10.06.2019 - 08:40: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution