назад | содержание | вперед


Настройка узловых точек Flash

Рисуя кривую инструментом Реn (Перо), вы создаете точки кривой - узловые точки на непрерывной изогнутой линии. Проводя отрезок прямой линии или прямую линию, соединенную с криволинейным сегментом, вы создаете угловые точки - узловые точки на прямой или на стыке прямого и криволинейного сегментов. По умолчанию выделенные точки кривой отображаются как полые точки, а выделенные угловые точки - как полые квадраты (рис. 3.9).


Рис. 3.9. Узловые точки на кривой и на ломаной


Рис. 3.10. Изменение отрезков ломаной и сегментов кривой

Чтобы преобразовать отрезки прямых в сегменты кривых или наоборот, преобразуйте угловые точки в точки кривых или наоборот.

Переместите узловую точку инструментом Subselection (Дополнительный выбор) и отрегулируйте длину или угол отрезков ломаной или кривизну сегментов (рис. 3.10).

Удаление ненужных узловых точек на изогнутой линии оптимизирует кривую и уменьшает размер файла.

Итак, узловые точки можно перемещать, преобразовывать, добавлять и удалять:

Настройка сегментов и отрезков

Можно изменять угол или длину отрезка прямой или радиус кривизны и направление криволинейных сегментов. Перемещая тангенc-маркер точки криволинейного сегмента, вы настраиваете кривую по обе стороны точки, а перемещая тангенс-маркер угловой точки, вы изменяете линию только с одной стороны точки.

Чтобы настроить прямолинейный участок или сегмент, с помощью инструмента Subselection выберите узловую точку на отрезке (сегменте) и перетащите ее в новое положение.

Чтобы настроить точки или тангенс-маркер на кривой (рис. 3.11):

  1. Инструментом Subselection выберите сегмент кривой. При этом появятся тангенс-маркеры.
  2. Воспользуйтесь одним из следующих способов:

Рис- 3.11 Результат настройки кривых

Рисование инструментом Brush

Инструмент Brush (Кисть) создает мазки, похожие на результат работы настоящей кистью (рис. 3.12). Этот инструмент позволяет создавать специальные эффекты, в том числе каллиграфию. На наиболее чувствительных графических планшетах можно управлять шириной мазка, изменяя давление на стило. Работая инструментом Brush, можно использовать импортированный файл растровой графики как заполняющий цвет.

См. разд. "Деление растров " гл. 5.


Рис. 3.12. Мазок, созданный инструментом Brush

Чтобы закрашивать инструментом Brush:

  1. Выберите инструмент Brush.
  2. Выберите заполняющий цвет.
    См. разд. "Настройка атрибутов контуров и заполнений" гл. 4.
  3. Щелкните на модификаторе режима инструмента Brush и выберите режим рисования (рис. 3.13):
  4. Выберите размер кисти, форму кисти и цвет закрашивания в модификаторах инструмента Brush,
  5. Если к вашему компьютеру подключен графический планшет, то можно выбрать модификатор Pressure (Усилие), чтобы ширина мазков кисти изменялась в зависимости от давления на стило.
  6. Проведите кистью по Столу. Нажмите и удерживайте клавишу <Shift>, чтобы мазки получались строго горизонтальными или вертикальными.

Рис. 3.13. Закрашивание в различных режимах

Изменение формы с помощью инструмента Arrow

Чтобы изменить отдельную линию или контур фигуры, зацепите и потяните любую точку линии, используя инструмент Arrow (Стрелка). Указатель изменится таким образом, что укажет, какое изменение допустимо для этой линии и для этого заполнения.

Flash настраивает кривизну сегмента линии соответственно новому положению перемещенной точки. Если перемещенная точка является конечной точкой, то, зацепив и перемещая ее, можно удлинять или сокращать линию. Если перемещенная точка является вершиной угла, то сегменты линии, формирующие угол, остаются прямыми, но либо вытягиваются, либо сокращаются.

Когда рядом с указателем появляется угол, можно изменить вершину угла, а когда кривая, то кривую (рис. 3.14).


Рис. 3.14. Изменение формы с помощью инструмента Arrow

Некоторые мазки кисти проще изменить, если они представлены в виде контуров. Затрудняясь изменить сложную линию, можете скруглить ее, чтобы удалить некоторые детали и таким образом упростить. Увеличив представление объекта на Столе, вы также упростите эту задачу.

Для изменения линии или контура фигуры при помощи инструмента Arrow:

  1. Зацепите и потяните любую точку изменяемого сегмента.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу <Ctrl> (Windows) или <Option> (Macintosh) и потяните линию так, чтобы создать новую угловую точку.

Выпрямление и скругление линий

Можно изменять линии и контуры фигур, спрямляя или скругляя их.

Можно также использовать выпрямление, чтобы Flash распознавал фигуры. Рисуя овалы, прямоугольники или треугольники при выключенной настройке Recognize Shapes (Распознавание форм), можно при помощи настройки Straightening (Выпрямление) сделать фигуры геометричееки точными (рис. 3.15). Фигуры, соприкасающиеся с другими элементами, не распознаются.


Рис. 3.15. При помощи настройки Straightening можно придать фигурам правильную форму

Настройка Smoothing (Скругление) смягчает кривизну и другие изменения на всем протяжении кривой. При этом также уменьшается количество сегментов кривой. Эффект скругления относителен и не влияет на прямые сегменты. Это особенно полезно, когда вы затрудняетесь редактировать множество очень коротких изогнутых сегментов линии. Выбрав все сегменты и скруглив их, можно уменьшить количество сегментов и создать более плавную кривую, которая более удобна для редактирования. Повторное применение скругления или выпрямления сделает каждый сегмент более гладким или более прямым - в зависимости от того, насколько изогнут или прям был каждый сегмент первоначально.

Выбрав инструмент Arrow и щелкнув на модификаторе в секции Options (Настройки) панели Tools или выполнив команду Modify (Изменить) Þ Smooth (Сглаживание), можно скруглить контур выбранного заполнения или кривую линию.

Для того чтобы применить выпрямление для выделенного контура фигуры или линии, выберите инструмент Arrow и щелкните на модификаторе Straighten (Выпрямить) в разделе Options (Настройки) напели Tools или выберите команду Modify (Изменить) Þ Straighten (Выпрямление).

Оптимизация кривых

Другой способ скруглять кривые состоит в том, чтобы оптимизировать их. При этом кривые линии и контуры областей заполнения очищаются за счет уменьшения количества криволинейных сегментов, описывающих эти элементы.

Кроме того, оптимизация кривых уменьшает размер фильма Flash и экспортируемого фильма Flash Player. Можно с помощью модификаторов Smooth (Скруглить) или Straighten (Выпрямить) применять оптимизацию несколько раз к одним и тем же элементам.

Для того чтобы оптимизировать кривые:

  1. Выберите элементы, которые надо оптимизировать, и выполните команду Modify (Изменить) Þ Optimize (Оптимизировать).
  2. В диалоговом окне Optimize Curves (Оптимизация кривых) потяните ползунок Smooth (Скругление), чтобы определить степень округления. Точные результаты зависят от конкретных кривых. Вообще, оптимизация уменьшает количество кривых и несколько изменяет контуры по сравнению с первоначальным видом.
  3. Установите дополнительные настройки;
  4. Нажмите кнопку ОК.

Стирание

Стирание с помощью инструмента Eraser (Ластик) удаляет контуры и закрашенные области. Можно быстро стереть все находящиеся на Столе элементы или отдельные их части; кроме того, можно стирать перемещением. Настройки инструмента Eraser позволяют стирать только контуры, только заполненные области или только отдельную заполненную область. Этот инструмент может иметь форму круга или квадрата одного из пяти размеров.

Для того чтобы быстро удалить все на Столе, дважды щелкните на инструменте Eraser.

Для удаления части контура или закрашенной области выберите инструмент Eraser, щелкните на модификаторе Faucet (Кран), а затем - на удаляемой части контура или заполненной области.

Для того чтобы выполнить стирание перемещением:

  1. Выберите инструмент Eraser.
  2. Щелкните на модификаторе Eraser Mode (Режим резинки) и выберите режим:
  3. Щелкните на модификаторе Eraser Shape (Форма ластика) и выберите нужную форму и размер инструмента. Удостоверьтесь, что модификатор Faucet (Кран) при этом не выделен.
  4. Перейдите на Стол.

Изменение фигур

Формы фигур можно изменять, преобразовывая линии в заполненные области, расширяя форму заполненного объекта или смягчая грани заполненной фигуры, изменяя кривые линии фигуры. Возможность Lines to Fills (Линии в области) позволяет превращать линии в закрашиваемые области, после чего можно заполнять линии градиентами или стирать часть линии. Возможности Expand Shape (Расширение формы) и Soften Edges (Смягчение граней) позволяют расширять заполненные фигуры и смягчать грани форм. Эти возможности лучше применять к маленьким формам, не содержащим мелких деталей. Применение этих команд к фигурам с большим количеством деталей может увеличить размер файла фильма Flash Player.

Для преобразования линий в закрашиваемые области:

  1. Выберите одну или несколько линий.
  2. Выполните команду Modify (Изменить) Þ Shape (Фигура) Þ Convert Lines to Fills (Преобразовать линии в области). Выбранные линии преобразуются в заполненные области.

Такое преобразование может увеличить размеры файла, но при этом ускорится прорисовка некоторых мультипликаций.

Чтобы расширить фигуру заполненного объекта:

  1. Выберите заполненную форму. Эта команда лучше всего работает для отдельной заполненной фигуры, не имеющей контура.
  2. Выполните команду Modify (Изменить) Þ Shape (Фигура) Þ Expand Fill (Расширить область).
  3. В диалоговом окне Expand Path (Путь расширения) задайте и пикселах параметр Distance (Расстояние) и уточните его действие: Expand (Расширить) или Inset (Заузить).

Для того чтобы смягчить грани объекта:

  1. Выберите заполненную форму. Эта команда лучите всего действует для отдельной заполненной области, не имеющей контура.
  2. Выберите команду Modify (Изменить) Þ Shape (Фигура) Þ Soften Fill Edges (Смягчить грани заполнения).
  3. Задайте следующие настройки:
назад | содержание | вперед



(время поиска примерно 20 секунд)

Знаете ли Вы, что диаграмма развертывания, Диаграмма применения, Диаграмма размещения Deployment diagram - это метод объектно-ориентированного проектирования, отображающий физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 01.10.2019 - 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Дэйвида Дюка - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 19:30: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 09:21: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 07:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Михаила Делягина - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 17:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Пешехонова - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 16:35: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 08:33: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 06:29: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:34: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:32: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution