назад | содержание | вперед


Импорт различных форматов во Flash

Смотря по тому, установлен ли QuickTime 4 или более поздней версии, Flash 5 может импортировать различные форматы файлов. Применение Flash при установленном QuickTime 4 особенно помогает в совместных проектах, когда авторы работают на различных платформах - Macintosh и Windows. QuickTime 4 расширяет поддержку некоторых форматов (включая Adobe Photoshop, PICT, QuickTime Movie и др.) для обеих этих платформ.

Независимо от того, установлен ли QuickTime 4, во Flash 5 могут быть импортированы следующие форматы (табл. 5.1):

Таблица 5.1. Форматы файлов, импортируемых Flash 5 -
Формат файла Расширение Windows Macintosh
Adobe Illustrator версии 6.0 и ниже .EPS, .AI + +
AutoCAD DXF .DXF + +
Bitmap .BMP - +
Расширенный метафайл .EMF + -
FutureSplash Player .SPL + +
GIF и анииированный GIF .GIF + +
JPEG JPG ++
PICT .POT, .PIC-+
PNG .PNG+ +
Flash Player .SWF ++
Метафайл Windows .WMF +-
Фильм QuickTime .MOV ++
MacPaint .PNTG+ +
Photoshop .PSD ++
PICT .PCT..PIC +
(как растр)
-
QuickTime Image .QTIF+ +
Silicon Graphics ,SAI+ +
TGA TGF+ +
TIFF .TIFF+ +

Импорт файлов Fireworks PNG

Файлы Fireworks PNG можно импортировать во Flash как собранные изображения или как редактируемые объекты. В первом случае исходный файл (в том числе любые векторные элементы) преобразуется в растровое изображение. Если файл PNG импортируется как редактируемый объект, векторные элементы файла сохраняются в векторном формате. Импортируя файл PNG как редактируемый объект, можно сохранить в нем растры и текст. Если же файл PNG импортируется как собранное изображение, то возможен запуск Fireworks из Flash и редактирование исходного PNG-файла, содержащего векторные данные.

См. разд. "Редактирование растров" данной главы.

Для того чтобы импортировать файл Fireworks PNG:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Import (Импорт).
  2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите во всплывающем меню Show (Показ) пункт PNG Image (Файл PNG).
  3. Выделите файл PNG,
  4. Выполните один из следующих шагов;
  5. В диалоговом окне PNG Import Settings (Настройки импорта PNG) выберите один из следующих пунктов:
    См. разд. "Редактирование растров" данной главы.
      Нажмите кнопку ОК.

    Импорт файлов Freehand

    Во Flash можно импортировать файлы FreeHand (версии 7 или более поздней). Программа FreeHand оптимальна для создания векторной графики, предназначенной для импорта во Flash, т. к. при этом остается возможность сохранять слои FreeHand, блоки текста, библиотечные символы и страницы, а также выбирать диапазон страниц для импорта. Кроме того, FreeHand гораздо менее требователен к системным ресурсам. Если импортированный файл FreeHand представлен в цветах CMYK, то Flash преобразовывает файл в RGB.

    Импортируя файлы FreeHand, учитывайте следующие рекомендации:

    Для того чтобы импортировать файл FreeHand:

    1. Выберите команду File (Файл) Þ Import (Импорт).
    2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите пункт FreeHand всплывающего меню Show (Показ).
    3. Выделите файл FreeHand.
    4. Выполните один из следующих шагов:
      Рис. 5.1. Диалоговое окно Free Hand Import
    5. В диалоговом окне FreeHand Import (Настройки импорта FreeHand), показанном на рис. 5.1, в группе Mapping (Преобразование) выберите один из переключателей Pages (Страницы):
    6. Выберите один из переключателей Layers (Слои):
    7. В группе Pages (Страницы) выберите один из переключателей:
    8. В группе Options (Настройки) установите один из флажков:
    9. Нажмите кнопку ОК.
    назад | содержание | вперед



    (время поиска примерно 20 секунд)

    Знаете ли Вы, что локальность - означает, что реализация одной абстракции может быть создана и рассмотрена без необходимости анализа реализации какой-либо другой абстракции. Принцип локальности позволяет составлять программу из абстракций, создаваемых людьми, работающими независимо друг от друга. Один человек может создать абстракцию, которая использует абстракцию, созданную кем-то другим.

    НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
    Рыцари теории эфира
     01.10.2019 - 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
    30.09.2019 - 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Дэйвида Дюка - Карим_Хайдаров.
    30.09.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
    29.09.2019 - 19:30: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
    29.09.2019 - 09:21: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
    29.09.2019 - 07:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Михаила Делягина - Карим_Хайдаров.
    26.09.2019 - 17:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Пешехонова - Карим_Хайдаров.
    26.09.2019 - 16:35: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
    26.09.2019 - 08:33: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
    26.09.2019 - 06:29: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
    24.09.2019 - 03:34: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
    24.09.2019 - 03:32: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
    Bourabai Research Institution home page

    Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution