назад | содержание | вперед


Перемещение, копирование и удаление объектов Flash

Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их, используя клавиши со стрелками или панель Object (Объект). Можно также перемещать объекты между Flash и другими приложениями, копируя их в буфер (Clipboard). Перемещая объект инструментом Arrow (Стрелка), можно быстро выровнять его относительно других объектов с помощью модификатора Snap (Привязка).

Перемещение объектов

Объект можно перемещать с помощью клавиш со стрелками или панели Info (Информация).

Для того чтобы переместить объект или копию объекта перетаскиванием:
  1. Выделите один объект или несколько объектов.
  2. Активизируйте инструмент Arrow (Стрелка) и поместите указатель на объект и перетащите его в новое положение. Для того чтобы скопировать объект и переместить его копию, нажмите и удерживайте клавишу <Alt> (Windows) или <Option> (Macintosh). Чтобы ограничить направление перемещения объекта углом, кратным 45 градусам, удерживайте при перемещении клавишу <Shift>.

Для того чтобы переместить объекты клавишами со стрелками:

  1. Выберите один или несколько объектов.
  2. Нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому направлению перемещения объекта. При одном нажатии клавиши объект персдвинется на один пиксел. Если при этом нажать и удерживать клавишу <Shift>, то выделенный объект переместится на 8 пикселов.

Для того чтобы переместить объекты с помощью панели Info (Информация):

  1. Выберите один объект или несколько объектов.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Info (Информация).
  3. В панели Info (Информация) укажите значения для положения верхнего левого угла выделенного элемента. Отсчет координат ведется относительно верхнего левого угла Стола.

Перемещение и копирование объектов вставкой

При необходимости переместить или копировать объекты между слоями или сценами воспользуйтесь возможностью вставки. Можно вставлять объект в центр Стола или в его первоначальное положение.

Для того чтобы переместить или копировать объект вставкой:

  1. 1. Выделите один объект или несколько объектов.
  2. 2. Выберите команду Edit (Правка) Þ Cut (Вырезать) или Edit (Праика) ÞСору (Копировать).
  3. 3. Выберите другой слой, сцену или файл, куда хотите вставить объект и выполните один из следующих шагов:

Копирование объектов в буфер (Clipboard)

Скопированные в буфер (Clipboard) элементы сглаживаются и выглядят в других приложениях так же, как во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых есть растровые изображения, градиенты, прозрачные области или слои-маски.

Графика, вставляемая из другого фильма или приложения, помещается в текущий кадр текущего слоя. Как именно графический элемент будет встав-лен в сцену Flash, зависит от типа самого элемента, его источника и установленных пользователем параметров:

О преобразовании растров в векторную графику см. разд. "Преобразование растров в векторную графику" гл. 5.

Копирование преобразованных объектов

Для создания масштабированной, повернутой или искаженной копии объекта воспользуйтесь панелью Transform (Преобразование).

Для того чтобы создать преобразованную копию объекта:

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Transform (Преобразовать).
  3. Укажите новый масштаб или значение для поворота или искажения.

    См. разд. "Изменение размеров объекта", "Вращение объектов" и "Наклон объектов" данной главы.

  4. Щелкните на кнопке Create Copy (Создать копию) в панели Transform (Преобразование). Это левая кнопка в правом нижнем углу панели,
назад | содержание | вперед



(время поиска примерно 20 секунд)

Знаете ли Вы, что карты класс-ответственность-кооперация, Class-responsibility-collaboration - карты класс-ответственность-кооперация - это методология объектно-ориентированного проектирования, предназначенная для описания классов и оперирующая понятиями:
- ответственность - суть - высокоуровневое описание функций, которые выполняет класс;
- кооперация - суть - ссылка на другие классы, с которыми необходимо кооперироваться для реализации функций.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 01.10.2019 - 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Дэйвида Дюка - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 19:30: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 09:21: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 07:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Михаила Делягина - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 17:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Пешехонова - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 16:35: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 08:33: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 06:29: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:34: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:32: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution