назад | содержание | вперед


Создание шрифтовых символов Flash

Для того чтобы использовать шрифт как элемент открытой библиотеки, создайте символ в окне Library (Библиотека). Это позволит вам использовать данный шрифт в фильме Flash, не вкладывая его в фильм.

Для того чтобы использовать символ шрифта в разделенной библиотеке, назначьте символу строку-идентификатор, которая также- нужна для доступа к символу как к объекту ActionScript.

Для того чтобы создать символ шрифта:

  1. Откройте библиотеку, в которую будет добавлен символ шрифта.
  2. Выберите пункт New Font (Новый шрифт) меню Options (Параметры) в верхнем правом углу окна Library (Библиотека).
  3. В диалоговом окне Font Symbol Properties (Свойства символа шрифта) введите имя для символа шрифта в текстовое поле Name (Ими).
  4. Выберите шрифт в меню Font (Шрифт) или введите его имя ti текстовое ноле Font (Шрифт).
  5. Нажмите кнопку ОК.

Для того чтобы создать строку-идентификатор для символа шрифта:

  1. Выберите символ шрифта в окне Library (Библиотека).
  2. Выполните один из следующих шагов:
  3. В диалоговом окне Symbol Linkage Properties (Свойства связи символа) в разделе Linkage выберите опцию Export This Symbol (Экспортировать этот символ).
  4. Введите строку-идентификатор в текстовое поле и затем нажмите кнопку ОК

Создание текстовых полей для ввода информации пользователем или для динамического обновления текста

Текстовые поля ввода позволяют вводить текст в анкеты или обзоры. Динамические текстовые поля предназначены для динамически обновляемого текста, например сводок погоды. Оба вида этих редактируемых текстовых полей создаются с помощью панели Text Options (Параметры текста), в котором надо определить, поле какого типа следует создать в фильме Flash. Поля поддерживают форматирование текста.

Создавая текстовое поле, вы назначаете для него переменную. Переменная - это фиксированное имя изменяемого значения, а текстовое поле подобно окну, отображающему ее значение. Эту переменную можно передать другим частям фильма, стороннему приложению на сервере для хранения в базе данных и т, д. Также можно изменять значение переменной, получая новое значение от приложения на сервере или загружая из другой части фильма,

Для того чтобы создать редактируемое текстовое Поле

  1. Создайте и выделите текстовый блок.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Text Options (Настройки текста).
  3. Выберите настройку из всплывающего меню Text Type (Тип текста):

Сохранение форматирования текста

Flash позволяет сохранить форматирование текста в редактируемых тексго-вых полях. Можно выбрать форматирование HTML для обоих типов текстовых полей в панели Text Options (Параметры текста). При этом в код HTML автоматически добавляются необходимые атрибуты и в текстовом пиле сохраняется основное форматирование текста (в том числе имя шрифта, стиль, цвет и размер), а также гиперссылки в текстовом поле.

В редактируемых текстовых полях поддерживаются следующие теги HTML:

  • <А>
  • <FONT SIZE>>
  • <B>
  • <i>
  • <FONT COLOR>
  • <Р>
  • <FONT FACE>
  • <U>
  • В качестве части значения переменной теги HTML можно применить к текстовым полям в панели Actions (Процедуры). Выбор опции HTML в панели Text Options (Параметры текста) позволяет сохранить при экспорте фильма теги HTML, установленные в панели Actions (Процедуры).

    Настройка динамического текста

    Настройки динамического текста позволяют определить его появление в фильме Flash.

    Для того чтобы задать параметры для динамического текста:

    1. Активизируйте панель Text Options (Настройки текста) командой Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Text Options (Настройки текста).
    2. Выберите пункт Dynamic Text (Динамический текст) во всплывающем меню Text Type (Тип текста).
    3. Выберите любую из следующих возможностей:
    назад | содержание | вперед



    (время поиска примерно 20 секунд)

    Знаете ли Вы, что диаграмма кооперации, Collaboration diagrams - это метод объектно-ориентированного проектирования, основанный на графическом представлении всех структурных отношений между объектами, участвующими во взаимодействии. Диаграмма кооперации представляет собой граф, в вершинах которого располагаются объекты, соединенные дугами-связями. При этом дуги могут быть аннотированы сообщениями, которыми обмениваются объекты.

    НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
    Рыцари теории эфира
     13.06.2019 - 05:11: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛЬНОЙ ГИБЕЛИ ПЧЁЛ И ДРУГИХ ОПЫЛИТЕЛЕЙ РАСТЕНИЙ - Карим_Хайдаров.
    12.06.2019 - 09:05: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
    11.06.2019 - 18:05: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА - Experimental Physics -> Эксперименты Сёрла и его последователей с магнитами - Карим_Хайдаров.
    11.06.2019 - 18:03: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Маклакова - Карим_Хайдаров.
    11.06.2019 - 13:23: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
    11.06.2019 - 13:18: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Светланы Вислобоковой - Карим_Хайдаров.
    11.06.2019 - 06:28: АСТРОФИЗИКА - Astrophysics -> К 110 летию Тунгуской катастрофы - Карим_Хайдаров.
    10.06.2019 - 21:23: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
    10.06.2019 - 19:27: СОВЕСТЬ - Conscience -> Высший разум - Карим_Хайдаров.
    10.06.2019 - 19:24: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ЗА НАМИ БЛЮДЯТ - Карим_Хайдаров.
    10.06.2019 - 19:14: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
    10.06.2019 - 08:40: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
    Bourabai Research Institution home page

    Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution