назад | содержание | вперед


Параметры вводимого текста Flash

Для того чтобы задать параметры вводимого текста:

  1. Активизируйте панель Text Options (Параметры текста) командой Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Text Options (Параметры текста).
  2. Выберите пункт Input Text (Текст пользователя) во всплывающем меню Text Type (Тип текста).
  3. Выберите любую из следующих возможностей:

Редактирование текста

Для редактирования текста во Flash используются обычные методы обработки текстов. Можно применять команды Cut (Вырезать), Copy (Копировать) и Paste (Вставить), чтобы перемещать текст в пределах файла Flash, а также между Flash и другими приложениями.

Для того чтобы проверить орфографию, скопируйте текст в буфер (например, с помощью Movie Explorer (Проводник фильма)) и вставьте текст во внешний текстовый редактор.

Выделение текста

При редактировании текста или при изменении его атрибутов надо предварительно выделить текстовые символы, подлежащие изменению.

Для того чтобы выделить текстовые символы в пределах текстового блока:

  1. Активизируйте инструмент Text.
  2. Выполните один из следующих шагов:

Для того чтобы выделить текстовые блоки, активизируйте инструмент Arrows и щелкните на текстовом блоке. Нажав и удерживая клавишу <Shift>, выделите щелчками несколько текстовых блоков.

Преобразование текста

Текстовые блоки можно преобразовать теми же способами, что и другие объекты. Можно изменять их размер, вращать, наклонять и зеркально отражать, создавая интересные эффекты- Изменения размеров текстового блока как объекта нс отражаются в панели Character (Текстовые символы).

Текст в преобразованном текстовом блоке текста все еще можно редактировать, хотя серьезные преобразования могут сделать его трудно читаемым.

О преобразованиях текстовых блоков см. гл. 7.

Изменение формы текста

Для того чтобы изменить форму текста, стереть его или воздействовать на текст иным образом, преобразуйте его в контуры и фигуры. Их можно группировать, преобразовывать в символы библиотеки и анимировать. Текст, преобразованный в контуры и фигуры, можно редактировать только как графику.

Преобразовывать в фигуры можно только целые блоки текста, а не отдельные текстовые символы в текстовом блоке.

Для того чтобы преобразовать текст в контуры и фигуры:

  1. Активизируйте инструмент Arrows и щелкните на текстовом блоке.
  2. Выберите команду Modify (Изменить) Þ Break Apart (Разделить).

При этом текстовые символы в выделенном тексте будут преобразованы в фигуры на Столе.

Связь текстовых блоков с адресами URL

Можно связать текстовые блоки с адресами URL, чтобы позволить пользователям переходить к другим файлам, щелкая на связанном тексте.

Для того чтобы связать текстовый блок с адресом URL:

  1. С помощью инструмента Arrow (Стрелка) выделите текстовый блок на ' Столе.
  2. Если панель Character (Текстовый символ) еще не открыта, выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Character (Текстовый символ).
  3. Введите в поле Link (Ссылка) адрес URL, с которым хотите связать текстовый блок.
назад | содержание | вперед



(время поиска примерно 20 секунд)

Знаете ли Вы, что Программный сниппет (англ. snippet — фрагмент, отрывок) в практике программирования — небольшой фрагмент исходного кода или текста, пригодный для повторного использования. Сниппеты не являются заменой процедур, функций или других подобных понятий структурного программирования. Они обычно используются для более лёгкой читаемости кода функций, которые без их использования выглядят слишком перегруженными деталями, или для устранения повторения одного и того же общего участка кода. Интегрированные среды разработки (IDE) содержат встроенные средства для ввода конструкций языка. Например, в Microsoft Visual Studio, Borland Developer Studio, для этого необходимо ввести ключевое слово и нажать определённую клавишную комбинацию. В IDE Geany существует специальный файл snippets.conf (путь к файлу: /home/user/.config/geany) позволяющий создавать свои сниппеты. Другие программы, такие как Macromedia Dreamweaver и Zend Studio, позволяют использовать сниппеты в Веб-программировании.
НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 01.10.2019 - 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Дэйвида Дюка - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 19:30: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 09:21: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 07:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Михаила Делягина - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 17:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Пешехонова - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 16:35: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 08:33: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 06:29: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:34: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:32: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution