к оглавлению

Последние достижения эволюционной мысли

Критический обзор

В) Семинар РАН “"Происхождение и эволюция живых систем", на котором выступили академики и другие ведущие эволюционисты страны. Август 2008г.

Как сказал акад. В.К. Шумный, руководитель семинара, что мы, “попытаемся на этом семинаре осмыслить нашу фактуру с эволюционных позиций. Мне хочется спросить Вас, академик В.К.Шумный: а почему, собственно, вы решили всё осмыслить именно с эволюционных позиций? Более честно и объективно это следовало бы сделать, с чисто научных позиций! Вам, да и другим академикам, так не кажется? Вы разницу способны уловить? Т.е. опять ИЗНАЧАЛЬНО чётко запрограммированные исследования и выступления, и, естественно, вполне ожидаемые результаты!

  1. ДОКЛАД АКАД. ДОБРЕЦОВА Н.Л.

“ …Сегодня один из важнейших вопросов, чтобы понять,как появилась жизнь, и появилась ли она вообще, или это был перенос только форм жизни из одного небесного тела на другое, и жизнь существует столько, сколько существует Вселенная, - этот вопрос сегодня не только открыт, но даже как-то обострен”. … “И последний рубеж, который существенно влиял на всю эволюцию, это появление озонового слоя”. …“ Эволюция началась с ордовика - эволюция в дарвиновском смысле. Если до этого и была эволюция, то какая-то другая”. “ Значит, фотосинтез вообще не нужен для развития жизни. Он появился на определенном этапе” .

Вот так взял и сам, совершенно случайно, появился этот сложнейший, главный механизм жизни и существования разнообразной флоры – фотосинтез, да и он уже и не нужен! Так как же он появился, уважаемый академик? Наверно, как и всё в эволюции, абсолютно случайно? Или как??? И нужен он или не нужен?

“И был еще кембрий и ранний ордовик, тоже теплый период. И как раз на границах теплых и холодных периодов происходили наиболее резкие видовые изменения, изменения семейств, родов, всех уровней таксономической системы и растений, и животных….”. Но, как и почему они происходили? Каков механизм этих существенных изменений? Автор не поясняет. Происходили и всё!

Автор приводит “…число событий. Часть из них кризисы, часть просто относительное биотических ускорение видообразования”. Т.е., просто, само идёт это ускоренное видообразование. Идёт и всё! Это не видообразование, т.к. этому опять нет никаких доказательств, а всего лишь появление новых форм жизни, новых видов. Это только фиксация самого факта наличия и появления разнообразных форм жизни, не более того! Опять подлог!!!

Автор также считает, “что вообще скорость изменчивости, скорость исчезновения и распространения, постоянная”! Смело, но абсолютно бездоказательно! Далее, “ …Вот в интервале 2,5-3 млрд. лет произошло основное видообразование. Ну, и второй этап видообразования, это около 500 тысяч лет назад, когда второе было существенное изменение климата, которое заключалось не только и не столько в похолодании, сколько в том, что пики эти стали резко колебаться, чередовать эпохи оледенений, похолоданий с эпохами существенных потеплений”

Здесь мы видим чисто механический перенос автором процессов, происходивших в земной коре по образованию различных пород, и в атмосфере, на биологию, на процессы появления разных форм биологической жизни! Но, это же, разные сферы и области, совершенно разные, со своими специфическими процессами и механизмами! Т.о. по версии автора, появление биологической жизни, всех её сложнейших и разнообразных форм, процессы изменчивости просто происходили сами по себе. Чисто голословные утверждения. Ответа на вопрос о самом механизме эволюции, у этого автора нет. А есть ли ответы у других академиков? Посмотрим.

к оглавлению

(время поиска примерно 20 секунд)

Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?
Это несуществующая практика, потусторонний опыт, воображение того, чего нет на самом деле. Мысленные эксперименты подобны снам наяву. Они рождают чудовищ. В отличие от физического эксперимента, который является опытной проверкой гипотез, "мысленный эксперимент" фокуснически подменяет экспериментальную проверку желаемыми, не проверенными на практике выводами, манипулируя логикообразными построениями, реально нарушающими саму логику путем использования недоказанных посылок в качестве доказанных, то есть путем подмены. Таким образом, основной задачей заявителей "мысленных экспериментов" является обман слушателя или читателя путем замены настоящего физического эксперимента его "куклой" - фиктивными рассуждениями под честное слово без самой физической проверки.
Заполнение физики воображаемыми, "мысленными экспериментами" привело к возникновению абсурдной сюрреалистической, спутанно-запутанной картины мира. Настоящий исследователь должен отличать такие "фантики" от настоящих ценностей.

Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.

Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").

Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.

Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.

Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 01.10.2019 - 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Дэйвида Дюка - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 19:30: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 09:21: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 07:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Михаила Делягина - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 17:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Пешехонова - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 16:35: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 08:33: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 06:29: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:34: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:32: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution