к оглавлению

Проблема переноса световой энергии от (космического) источника

Пп в соответствии с ч. 1 состоит из двух различного вида чэп. Следовательно, и переносчики энергии света, модель световых лучей будет состоять из двух различного вида чэп?

В чём состоит различие двух частичек пп, пока не установлено. Предположительный ответ на это будет дан позже.

Оставив временно ответ на этот вопрос в стороне, можно обратиться к другим проблемам, которые при этом возникают. При излучении энергии от красного до фиолетового света, изменяются, очевидно, не только частота колебания электрона относительно положения равновесия, но и его амплитуда. Это означает, что у чэп – переносчиков энергии света – будет несколько различная скорость.

Мы все, волей или неволей, воспитаны на той “физике” которую нам вдалбливали и знание которой нам надо было подтверждать на экзаменах в учебных заведениях независимо от того, верили ли мы излагаемому или нет. Хотя многие пришли к выводу, что почти вся современная физика необоснованна ( многим знакомы слова лауреата нобелевской премии Р. Фейнмана “…хваленая современная физика – сплошное надувательство”, кстати, того самого Р. Фейнмана, который сам немало привнёс в этот обман), тем не менее почти у каждого из нас осталось то или иное физическое “суеверие”, почерпнутое из этой надувательской “физики”. Но, чтобы не ссылаться на авторитеты, установившие иное, здесь продолжается изложение проблем света, исходя из “пустого” пространства.

Посмотрим с этой точки зрения на отдалённую звезду. Так как звезды вращаются, то у части звёзд один из краёв звезды движется на нас, а противоположный – от нас. Соответственно в пустом пространстве можно принять, что свет от одного края звезды движется в нашу сторону быстрее, а от другого медленнее. Так как звезда находится от нас на очень большом расстоянии, скажем, тысячи световых лет, то окажется, что когда свет от одного края звезды давно дошёл до нас, то свет от другого края будет идти до нас ещё пару лет. Другими словами, свет от одного края звезды мы будем видеть в одном месте, а свет от другого там, где мы видели свет от противоположного края пару лет назад. Ну и соответственно, свет от центральной части звезды мы будем видеть примерно на середине между этими двумя точками.

Так как такого никто ещё не наблюдал, то нам остаётся поверить (принять), что свет от всех частей звезды идёт к нам с одинаковой скоростью. Эта же логика заставляет принять, что все цветовые составляющие света движутся в “пустоте” также с одинаковой скоростью.

Придя к этому выводу, мы можем выбирать только среди двух вариантов. Или, по Эйнштейну, “свет во всех системах отсчёта движется с одинаковой скоростью” [2], или же, что свет от звезды движется к нам с одинаковой скоростью по той причине, что свет передаётся некоторой средой, которая и определяет его скорость распространения (подобно тому, как среда, например, воздух, определяет скорость распространения звука). Принцип, предложенный Эйнштейном, не только не доказан им вследствие множества допущенных им логических ошибок, но и не может быть доказан, так как он равносилен примерно следующему высказыванию: все равномерно движущиеся автомобили (поезда) движутся относительно вокзала с одинаковой скоростью. Это высказывание человека, не владеющего логикой. Не без причины Эйнштейн начинает свою статью словами о том, что выдвигаемый им принцип только кажется нелогичным” [2].

Отсюда остаётся принять второй вариант: “пустота” заполнена некоторой средой, переносящей свет и определяющей скорость его переноса, подобно тому, как воздух определяет скорость распространения звука. Как известно, эта среда с древних времён называется эфиром.

к оглавлению

(время поиска примерно 20 секунд)

Знаете ли Вы, что электромагнитное и другие поля есть различные типы колебаний, деформаций и вариаций давления в эфире.

Понятие же "физического вакуума" в релятивистской квантовой теории поля подразумевает, что во-первых, он не имеет физической природы, в нем лишь виртуальные частицы у которых нет физической системы отсчета, это "фантомы", во-вторых, "физический вакуум" - это наинизшее состояние поля, "нуль-точка", что противоречит реальным фактам, так как, на самом деле, вся энергия материи содержится в эфире и нет иной энергии и иного носителя полей и вещества кроме самого эфира.

В отличие от лукавого понятия "физический вакуум", как бы совместимого с релятивизмом, понятие "эфир" подразумевает наличие базового уровня всей физической материи, имеющего как собственную систему отсчета (обнаруживаемую экспериментально, например, через фоновое космичекое излучение, - тепловое излучение самого эфира), так и являющимся носителем 100% энергии вселенной, а не "нуль-точкой" или "остаточными", "нулевыми колебаниями пространства". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 01.10.2019 - 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Дэйвида Дюка - Карим_Хайдаров.
30.09.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 19:30: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 09:21: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
29.09.2019 - 07:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Михаила Делягина - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 17:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Пешехонова - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 16:35: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 08:33: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
26.09.2019 - 06:29: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:34: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
24.09.2019 - 03:32: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Боровское исследовательское учреждение - Bourabai Research Bourabai Research Institution